Главная
О школе
Ученикам
Родителям
Новости
  Классным руководителям

 

Системная деятельность всего педагогического коллектива по формированию потребности и готовности обучающихся совершенствовать свою личность, созданию условий для развития способностей и интересов, духовного мира, развитию самостоятельности, мышления и самосознания, воспитанию положительного отношения к общечеловеческим ценностям и нормам коллективной жизни, законам государства, развитию гражданской и социальной ответственности за самого себя, окружающих людей, Отечество способствовала тому, что учащиеся более активно участвовали в социальном проектировании, более ответственно подходили к посещению элективных курсов и выполнению зачетных работ, что в конечном итоге позволило всем  выпускникам успешно пройти ГИА, определиться в выборе дальнейшего образования в форме получения среднего ( полного) общего образования в классах технического и гуманитарного профилей, а также в учреждениях НПО и СПО:

учебный год количество учащихся 9 классов количество учащихся поступивших
В НПО в 10 класс в СПО в ШРМ работают
2008-2009 53 2-3,7% 22-41,% 29-54,7% - -
2009-2010 36 5-13,9% 24-66,7% 7-19,4% - -
2010-2011 55 8-14,5% 34-61,8% 13-23,7% - -

 

учебный год количество учащихся 11 классов количество учащихся поступивших
В ВУЗы по профилю в ССУЗы по профилю  
2008-2009 14 12-85,7% - 1-7,1%    
2009-2010 34 26-76,4% 19-73,1% 8-23,6% 5-62,5% 1-инвалид   2 группы
2010-2011 22 16-73% 13-81,3% 4-18% 1-25% 1-инвалид,  1-работает

В школе сложилась   система, направленная на организацию поиска и поддержки талантливых, одаренных  детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. Данная система  включает развитие дополнительного образования детей, проведение творческих конкурсов, олимпиад, поощрительных мероприятий-чествование победителей и призеров. Разработана и успешно реализуется программа «Одаренные дети». Педагоги школы для работы с одаренными детьми отбирают среди различных систем обучения те методы, формы и приемы, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества, а именно:

ü лекции с элементами поисковой деятельности

ü учебный семинар

ü  технология проблемного обучения:

ü  творческие мастерские

ü  групповые занятия по параллелям классов

ü  факультативы

ü  кружки по интересам

ü  НОУ «Старшеклассник»

ü  конкурсы

ü  научно-практические конференции

ü  участие в олимпиадах

ü  ИКТ

ü  проекты

ü  мастер-классы.

              

Результативно функционирует в школе НОУ «Старшеклассник» для учащихся 8-11 классов, увлеченных экспериментами и исследованиями в различных областях (хотя результативно работали в этом году лишь 2 секции.).Дети сталкиваются с непонятным через экспериментальную работу, и им самим хочется с этим разобраться.

Комплексная работа по изучению личности детей (интеллектуальный уровень, актуальная и потенциальная одаренность, межличностные отношения, исследование уровня мотивации и адаптации ребенка в школе, раннее развитие одаренного ребенка на уровне дошкольного образовательного учреждения/центра развития ребенка, изучение родительско-детских отношений, личностных особенностей детей, успешности обучения ребенка в школе,  его творческого потенциала), психолого-педагогический мониторинг, реализация специальных образовательных программ и технологий, психологическое сопровождение работы с одаренными детьми, работа с одаренными детьми в условиях обычных классов (на основе «внутренней» дифференциации, внедрения развивающих и личностно-ориентированных методов обучения, нетрадиционных форм работы на уроке (групповые формы работы, исследовательские проекты и т.п.)), позволяет им успешно сдавать Государственную (итоговую) аттестацию в новой форме с участием ТЭК ( 9класс) и в формате  ЕГЭ. Анализ результатов государственной итоговой аттестации указывает на стабильность уровня обучения:

сдача  ГИА 9 классами в 2010-2011учебном году

предмет средний балл по школе
математика 3,7
русский язык 3,4

сдача ЕГЭ 11 классами в 2010-2011 учебном году

предмет средний балл по школе средний балл по району средний балл по области
русский язык 64,7 62,2 62,7
математика 49,9 44,4 43,3
информатика и ИКТ 66 64,5 62,2
биология 63,2 52,1 53,3
физика 62,3 52,4 50
химия 67,5 62 59,5
история 47 52,2 50,1
ОБЩ 52,9 55,6 56,4
английский язык 67,5 67,3 62,8

Педагогический состав школы стабильный, 25% учителей работают со дня ее основания с 1979 года.

Обновление кадров происходит в связи с уходом на пенсию учителей, достигших пенсионного возраста, доля таких педагогов за 5 лет составляет 17,1%.

Приток молодых учителей невелик. В настоящее время работает  1  молодой специалист — учитель изобразительного искусства . 57,1% педагогов имеют педагогический  стаж 20 и более лет, 25,8% педагогов имеют педагогический  стаж до 20 лет,  17,1% учителей — пенсионеры.

Коллектив педагогов имеет высокий профессиональный уровень: 74,1% - высшее профессиональное образование,  из них 70,9% - педагогическое; 25,8 %- среднее профессиональное образование, из них педагогическое – 19,3%,  непедагогическое образование соответствует преподаваемым дисциплинам (технология).

В школе имеются вакансии по таким предметам, как музыка, география. 87,1% педагогов работают на штатной основе, 12,9% педагогов являются внешними совместителями.

Квалификационные категории педагогов 

  • высшая —14

  • первая —19       

  • вторая-1.

В школе имеется перспективный план переподготовки педагогических  кадров. Все 100% педагогов в течение 5 лет повысили квалификацию на курсах ВИПКРО, формы переподготовки следующие:

курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет — 100%

тематические курсы — 96,4%

проблемные семинары — 48,6%

дистанционные курсы — 9,6%

накопительная система — 22,5

В школе работают:

4 педагога -  победители приоритетного национального проекта «Образование»,  

4 учителя имеют звание «Заслуженный учитель школы РФ»,  

 7  учителей награждены значком «Отличник народного образования»,

2-значком «Почетный работник общего образования»,

12- Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ,

13- Почетной грамотой департамента образования Владимирской области

Материалы школы по теме «Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной траектории развития учащихся лицейских классов» представлены на Владимирском образовательном портале по адресу: http://www.edu.wladimir.ru/index8.htm.

     За последние 3 года трое  учителей  стали победителями и лауреатами муниципального конкурса «Педагог года », двое  учителей  - лауреаты регионального конкурса «Педагог года ».

 

 

 

 
 

Технологии, активно используемые учителями школы:

  • метод учебного проекта

  • технология критического мышления

  • игровые технологии

  • интерактивные технологии

  • интегративные технологии

  • обучение в группах

  • дифференцированный подход в обучении

  • здоровьесберегающие технологии

  • ИКТ

  • блочно - модульное обучение

  • личностно - ориентированный подход

  • проблемное обучение

  • деятельностный подход

 

 

   
 
 

Наши учителя Пайков А.В., Лоскутова О.А. и Грезина Г.В. стали победителями приоритетного национального проекта "Образование" и получили Президентский Гранд.

С 2008 года на базе школы открыта опытно-экспериментальная площадка по теме «Системное использование ИКТ как средство повышения мотивации учебной деятельности учащихся».

В 2007-2008 учебном году мы  стали победителями  приоритетного национального проекта «Образование» и получили Президентский Гранд.

В 2010-2011 учебном году

мы  стали

победителями 

приоритетного

 национального

проекта «Образование»

и получили

Региональный  Гранд.

 

 

Знакомьтесь учителя начальных классов

Бердышева  Анжела  Геннадьевна - учитель  первой  категории,  награждена  Грамотой  департамента  образования.   Ведущим  направлением  в  её  деятельности  является  формирование  устойчивого  познавательного  интереса,  культуры  умственного  труда,  стремления  к  непрерывному  образованию.  Новые  подходы  к  процессу  обучения и  воспитания  на  основе  диагностирования  и  анализа  деятельности  позволяют  Анжеле  Геннадьевне  добиваться  высокой  результативности  и  осознанности  общеучебных  и  интеллектуальных  знаний,  умений,  навыков  у  своих  учеников.  Мониторинг  уровня  обученности  и  обучаемости  помогает  продвигать  в  развитии  сильных,  предупреждать  отставание                                                                          слабых  и  средних  учеников.

Давыдова  Татьяна  Владимировна – учитель  первой категории,  награждена  Грамотой  департамента  образования,  председатель  профкома  школы.   Владеет  современными  методами  обучения,  использует  в  своей  работе  интерактивные  и  игровые  технологии.   Ответственно  и   серьёзно  занимается  сохранением  и  укреплением  физического  и  психологического  здоровья  в  своих  учеников.  Она  является  постоянным  участником  «Школы  педагогического  мастерства»,  проводя  открытые  уроки  и  внеклассные  мероприятия  для  учителей  школы  и  района.  Она  заботлива  и  по  матерински  добра  к  своим  ученикам.

Зонина  Вера  Сергеевна – учитель  высшей  категории,  награждена  значком  «Отличник  народного  просвещения  РФ»,  имеет  звание  «Заслуженный  учитель  РСФСР».  Это  неординарный,  творчески  работающий  учитель.  Включая  в  уроки  элементы  творчества,  добивается  нешаблонности  мыслей,  высказываний,  доказательств,  решений.  Все  учащиеся  её  классов  отличаются  устойчивостью  знаний,  исключительной  работоспособностью.  Они  развиты,  трудолюбивы,  умеют  преодолевать  трудности.  Этого  она  добивается  за  счёт  высокой  логики,  организованности  и  плотности  каждого  урока.  Вера  Сергеевна  постоянно  является  экспертом, рецензентом, членом  жюри при  проведении    областных  и  районных  марафонов,  конкурсов,  олимпиад.

         Латышева  Вера  Львовна – учитель  первой  категории,  лауреат  окружного  конкурса  «Учитель  года – 2004».  На  своих  уроках  она  развивает  у  детей  интеллект,  волю,  чувства,  стремление  к  познанию,  к  самосовершенствованию.  Эрудиция  детей  налицо.  Они  с  интересом  сочиняют  стихи,  пишут  сочинения-миниатюры.  Её  ученики  раскованы,  эмоциональны,  доброжелательны,  умеют  высказывать  и  отстаивать  своё  мнение.

Лопанова  Нина  Петровна – учитель  первой  категории,  участник  областного  смотра-конкурса  методических  разработок  к  региональной  образовательной  программе  «Наш  край».  Награждена  Грамотой  Министерства  просвещения  РФ.  Мониторинг  диагностик,  работа  с  портфолио  достижений  учащихся  позволяет  на  высоком  уровне  осуществлять  деятельностный  подход  к  учебной  и  воспитательной  работе.  Тесное  сотрудничество  учителя  с  учениками  и  родителями  способствует  получению  высоких  результатов  обученности  и  развития  учащихся.  В  2007 году  ученики  Нины  Петровны  заняли  І,  ІІ,  ІІІ  места  во  втором  туре  «Всероссийского  Интеллектуального  марафона  учеников-Занковцев»,  три  года  подряд  её  воспитанники  занимают  призовые  места  по  школе  в  Международных  интеллектуальных  играх  «Русский  медвежонок»  и  «Кенгуру».  У  учеников  этого  учителя  неуспокоенность  достигнутого,  постоянный  поиск,  творчество – вот  отличительные  черты  этого  учителя.

Могилевец  Евгения  Алексеевна – учитель  первой  категории,  «Отличник  народного  просвещения».  Упорство,  профессионализм,  желание  помочь  детям  испытать  ощущение  радости  на  пути  продвижения  и  осознания  смысла  результатов  своего  труда – всё  это  серьёзно  заставило  заниматься  проблемами  интеллектуального  развития  учащихся.  Успех  этого  учителя  обуславливается  верой  в  каждого  ученика.  И  дети  её  не  подводят,  являясь  призёрами  марафонов,  олимпиад,  турниров,  конкурсов.

Угодникова  Ольга  Владимировна – учитель  высшей  категории,  лауреат  областного  конкурса  «Учитель  года – 2007»,  руководитель  школьного  объединения  учителей  начальных  классов.  Успеха  в  учебно-воспитательном  процессе  она  достигает  благодаря  чёткому  планированию  всей  системы  уроков  и  внеклассных  мероприятий  на  основе  использования  современных  подходов  к  обучению.  Кропотливая  работа  по  развитию  творческих  способностей,  приоритет  положительного  стимулирования  обучения,  требовательность,  основанная  на  доверии,  активизирует  учебную  и  творческую  мотивацию  учащихся.  Они  являются  не  только  активными  участниками  интеллектуальных  игр  и  олимпиад,  но  и  их  победителями.

Шестакова  Марина  Анатольевна – учитель  первой  категории,  имеет  высшее  историческое  образование,  награждена  Грамотой   департамента  образования.  Учение  без  нравоучений  создаёт  атмосферу  радости,  поиска,  открытий  на  уроках.  Стремясь  дать  своим  ученикам  глубокие  и  прочные  знания,  серьёзное  внимание  уделяет  развитию  у  детей  психических  процессов,  формированию  таких  черт,  как  воля,  организованность,  прилежание.  Любовь  к  делу,  полная  отдача  сил  и  глубокие  знания – именно  эти  качества  характерны  для  этого  педагога.